г. Миньяр ул. Сорокина, 67Челябинская область,г.Миньяр ул.Сорокина,67
телефон8 (35159) 2-20-28, 2-20-42
Версия для слабовидящих
слайт1

Результаты по Независимой оценке качества  услуг можно посмотреть по ссылке ниже:

https://bus.gov.ru/info-card/433044

Отделение по Челябинской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации предупреждает о новых схемах мошенничества со стороны лиц, предлагающих заменить гражданам имеющиеся у них банкноты образца 1997 года на модернизированные банкноты, а также совершения квартирных краж с проникновением в жилища пенсионеров под этим предлогом. Злоумышленники под видом работников социальных служб ходят по квартирам и убеждают жильцов обменивать старые банкноты на новые. На самом деле лжесотрудники подсовывают доверчивым людям фальшивые купюры. Как правило, жертвами чаще всего становятся пожилые люди. Банк России напоминает, что обновленные банкноты – 100 и 5000 рублей – поступают в оборот постепенно. Старые банкноты не нужно специально обменивать на новые. И те и другие будут находиться в обращении параллельно. Кроме того, мошенники во время телефонного разговора под предлогом необходимости проверки подлинности наличных денег могут предложить установить на мобильном телефоне специальное приложение – «Банкноты Банка России». После чего аферисты высылают ссылку на фишинговое приложение, которое визуально очень похоже на официальное. После установки такого приложения мошенники получат удаленный доступ к телефону жертвы, его банковским приложениям и счетам. Стоит отметить, что мобильное приложение «Банкноты Банка России» действительно существует, но оно содержит лишь информацию об основных защитных признаках всех банкнот Банка России – где именно они расположены и как должны выглядеть, однако подлинность купюр не определяет. Рекомендуем игнорировать предложения лиц, которые просят обменять банкноты или проверить их подлинность с помощью мобильного приложения. Не устанавливать никакие приложения по просьбе незнакомцев, не переходить по ссылкам, которые поступают от них. По любым вопросам, связанным с осуществлением банковских операций, необходимо звонить в обслуживающий банк по номеру, указанному на его официальном сайте или на оборотной стороне банковской карты.